Close
Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

 Assessment Center(Центр оценки)

Метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня развития их профессионально важных качеств и определения потенциальных возможностей.

Задачи, которые мы помогаем решить:
  • Оценка кадрового ресурса в контексте стратегического планирования.
  • Принятие решений о ротации, продвижении и перемещении сотрудников
  • Построение системы отбора и найма.
  •  Формирование управленческого кадрового резерва.
  • Разработка программы обучения.

  • Разработка плана развития сотрудника.
  •  Контроль эффективности прошедшего обучения
  • Внедрение различных мотивационных систем.
 Алгоритм нашей работы:
Формулирование и описание требований компании к сотруднику на каждой должности.
Оценка реального уровня квалификации сотрудников.
Помощь в развитии компетенций сотрудника до необходимого уровня.
Мы можем спроектировать и провести эту работу для любых специалистов.
Основной акцент делаем на:
1
Руководителей высшего звена.
2
Руководителей среднего звена.
3
Коммерческий персонал.
Результат проведения Assessment Center(Центра оценки)

По итогам проведения Заказчик получает отчет о текущем уровне развития оцениваемых компетенций участников и их потенциале для дальнейшего развития. Отчет содержит выводы о слабых и сильных сторонах участников.


 Основа Assessment Center (Центра оценки) - оценка компетенций. Базовое качество человека, имеющее причинное отношение к эффективному/ или наилучшему на основе критериев исполнению в работе или других ситуациях.

Варианты модели компетенций:
Управленческая модель компетенций
Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели.
 Функциональная модель компетенций
Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели.
 Корпоративная модель компетенций
Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели.
Неадаптированная модель компетенций
Включает в себя базовые компетенции из библиотеки «СЭЙВУР Консалтинг», обеспечивающие успех на управленческих и коммерческих должностях.
Адаптированная модель компетенций
Разрабатываем комплекс мероприятий по достижению желаемого состояние системы нематериальной мотивации персонала с учётом имеющихся у компании ресурсов и состояния персонала.
Заявка на услугу:
You agree to our Terms and Conditions