Close
Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Обеспечение управляемости компанией на период поиска, найма и введения в должность нового директора (предприятие - производитель электротехнической продукции).

1
Характеристика предприятия:
Убыток за 1 полугодие по результатам финансово-хозяйственной деятельности - 520 тыс. рублей.

Отставание от плановых показателей по объему продаж и производству составило 44%.
Выявлены факты нецелевого использования денежных средств и намеренного искажения данных финансовой отчетности.

Утрата доверия к директору со стороны акционеров. Директор отстранен от должности

2
Цели проекта:
Обеспечить оперативное управление персоналом, процессами и результатами финансово - хозяйственной деятельности предприятия на период замены директора.
Достигнуть безубыточности по текущей деятельности.
Организовать исполнение процедур и правил управления денежными средствами и обязательствами предприятия.
3
Ввести нового директора в должность

Оказать консультационное сопровождение первого этапа вхождения в должность.

Этапы выполнения проекта:
1
Проведена инвентаризация, прием дел и должности директора предприятия.
Изменена система оплаты труда коммерческого персонала, структура и фактическая численность Отдела продаж.

Систематизирован Управленческий учет. Данные Управленческого учета адекватно отражают фактические результаты деятельности.

Введено бюджетное управление. Структура операционных и общего бюджетов предприятия обеспечивает управление элементами бизнеса в соответствии с нормативами экономической модели.

2
Введена система сквозного планирования в натуральных и финансовых показателях по недельному и месячному циклу. Процедура планирования и отчетности обеспечивает результативное взаимодействие и согласованность коммерческих, производственных, снабженческих и финансовых подразделений.

Введены нормативы запасов, незавершенной продукции и производственных затрат, обеспечивающих выполнение расчетных показателей себестоимости продукции.

Организовано исполнение процедур контроля расходования денежных средств, исключающих кассовые разрывы.

3
Организовано исполнение регламентов взаимодействия с Советом директоров в части защиты планов и отчетов, предоставления данных в отдел финансового контроля.

Инструменты оперативного воздействия и коррекции обеспечили требуемую результативность Центров ответственности по срокам, качеству, ассортименту, количеству и финансовым показателям.

Назначенный директор предприятия введен в должность.
Результаты проекта:
Восстановлено оперативное управление предприятием:
  • коэффициент выполнения задач и распоряжений за период составляет: 94% по срокам и 91% по качественным показателям;
  • выполнение регламентов и процедур управления организовано в полном объеме, отклонение по срокам не превышают 2 суток.
  • отклонения фактического исполнения месячных планов и бюджетов по итоговым показателям соответствует нормативу и не превышает 5%;
  • возросла нацеленность персонала на повышение количественных и качественных показателей деятельности: 3 ключевых специалиста отозвали свои заявления об увольнении; наняты 2 новых сотрудника в отдел продаж; уволен 1 сотрудник склада.
Результаты финансово - хозяйственной деятельности предприятия за время проекта:
  • среднемесячный приход денежных средств на 12% превысил показатель предыдущих 8 месяцев;
  • среднемесячный объем затрат предприятия сокращен на 14% от расчетно-планового показателя;
  • объем производства и отгрузки готовой продукции покупателям возрос на 18%;
Сроки выполнения проекта – 3 месяца