Создать Отдел продаж:
Консультантами была собрана информация об особенностях бизнеса Заказчика, динамике рынка молочной продукции в период за 5 лет, тенденциях в ассортименте, изменении ценовой политики и потребительских предпочтениях. Выявлена возможность увеличение объема продаж на 10 тонн за полгода на базе имеющихся ресурсов. Составлен и согласован с Заказчиком план построения Отдела продаж с контрольными точками по каждому месяцу.
Совместно с Заказчиком составлена личностная спецификация (потрет идеального) менеджера активных продаж компании. Разработаны процедуры и регламентирующие документы по поиску и отбору, найму, введению в должность и оценке на испытательном сроке сотрудников Отдела продаж.
Проведен мониторинг рынка труда, выделено 4 канала привлечения потенциальных кандидатов. В течение 2х недель осуществлен поиск и отбор менеджеров активных продаж. Итоговый отбор с участием Заказчика прошел в формате ассесмент-центра с решением задач из практики компании. Обеспечен психологический и формальный найм, введение в должность и оценка по итогу первых месяцев работы.
Совместно с ТОП-менеджерами компании разработана и внедрена технология продаж, включающая:
Разработана и внедрена система управления продажами: