Close
Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering, BPR) – это стратегический подход к изменению и оптимизации бизнес-процессов организации. Он основывается на пересмотре и переосмыслении существующих процессов с целью достижения революционных улучшений в эффективности, качестве и конкурентоспособности.

Основная идея реинжиниринга – не просто автоматизировать и улучшить существующие процессы, а переосмыслить их с нуля. Этот подход позволяет решить не только текущие проблемы и неэффективности, но и создать новые возможности для организации.
Услуги и решения в рамках проектов по реинжинирингу бизнес-процессов
  • Диагностика предприятия:
    Объективный анализ и оценка фактического состояния экономики, производства, продаж, управления, технологий и кадрового ресурса; расчет и обоснование возможностей повышения эффективности бизнеса.
  • Повышение эффективности бизнеса по итоговому показателю – чистая прибыль:
    Диагностика; балансировка целей; экономическое и процессное моделирование; оптимизация бизнес- процессов; закрепление центров ответственности; постановка бюджетного управления; увеличение производительности; сокращение себестоимости; внедрения процедур управления; обучение персонала.
  • Разработка концепции бизнес-проекта:

    Включает описание продукта, рынка, стратегии; экспертную оценку реализуемости и инвестиционной привлекательности проекта.

  • Разработка бизнес-плана:
    Сбор и структурирование данных; описание проекта, предприятия, продукта; анализ рынка; выработка целей и стратегии; разработка маркетингового, производственного, инвестиционного, организационного, финансового планов; анализ рисков и показателей инвестиционной привлекательности; разработка приложений.
  • Организационно-стратегическое моделирование бизнеса:
    Детальное прогнозирование финансовых, рыночных, производственных и организационных составляющих на основе результатов его внутренних процессов и учетом изменений внешних факторов.
  • Постановка системы управления финансовыми результатами бизнеса:
    Разработка экономической модели; внедрение процедур нормирования деятельности; системы мониторинга, контроля и оценки по ключевым показателям; разработка мероприятий по устранению и компенсации отклонений.
  • Постановка бюджетного управления предприятием:
    Разработка структуры Центров Финансовой Ответственности и Центров Финансового Учёта; системы и форматов операционных бюджетов соответствующих специфике деятельности; внедрение регламентов планирования, отчетности и системы управления бюджетами; расстановка и обучение персонала.
  • Разработка производственного плана сдачи продукции на СГИ и движения полуфабриката по производственным цехам/ участкам/ рабочим центрам:
    Процедура и форматы планирования; плановый расчет и анализ эффективности производства; мониторинг и контроль исполнения заказов на производство.
  • Сетевой график производства:
    Формат и средства отображения; принципы и способы оптимизации; выстраивание приоритетов при позаказном производстве; план-фактный анализ; методы отслеживания и оперативной актуализации с учетом обеспечения даты выпуска и отгрузки продукции потребителю.
  • Расчет ресурсов на исполнение производственного плана (СиМ, вспомогательные материалы, энергоресурсы, рабочие, оборудование):
    Разработка методики, процедуры и документооборота; нормирование по ключевым показателям; данные для бюджета в натуральных и финансовых показателях.
  • Построение системы управления материальными запасами:
    Расчет и обоснование потребности по номенклатуре и количеству с учетом плана производства, партионности и плеча доставки, стоимости; нормирование и контроль оборачиваемости запасов.
  • Разработка системы управления и контроля по ключевым показателям эффективности (KPI) сотрудников, подразделений и самостоятельных бизнес- единиц.
  • Разработка системы управления себестоимостью продукции:
    Экономическое моделирование бизнеса; анализ переменных и постоянных затрат по объему, ассортименту и на единицу изделия; разработка политики и инструментов управления переменными затратами; оптимизация и нормирование постоянных затрат; методика мониторинга и управления показателями.
  • Постановка системы контроля бизнеса собственником при доверительном управлении:

    Аудит управленческого учета; анализ целей и стратегии; определение и расчет интегрированных показателей результативности; разработка форматов, процедуры предоставления и защиты отчетов; градация показателей, определение граничных положений и разработка мер воздействия собственника.

Заявка на услугу:
You agree to our Terms and Conditions